Часто задаваемые вопросы и ответы по программе TMeter (FAQ)
 

Какие ограничения существуют в бесплатной версии TMeter Freeware Edition ?

В бесплатной версии TMeter Freeware Edition допускается использование не более 3-х фильтров. Других ограничений нет! Вы можете использовать TMeter Freeware Edition на работе и дома в течении неограниченного срока.

Что означает сообщение "Невозможно выделить память для нового фильтра" в журнале событий Службы TMeter ?

Это значит, что вы используете TMeter Freeware Edition и вы превысили максимальное количество допустимых фильтров. Максимальное количество фильтров, которое вы можете использовать в TMeter Freeware Edition - 3. Для того, чтобы снять это ограничение, вам следует купить лицензию TMeter Commercial Edition.

Как перезапустить Службу TMeter из командной строки Windows ?

Если Служба TMeter запущена в режиме службы Windows NT, то:

Я забыл пароль на службу TMeter. Как мне его восстановить?

Удалите ключ реестра [HKLM\Software\TMeter Software\TrafAgent\Settings\Password] после чего перезапустите службу или перегрузите компьютер на котором запущена служба TMeter. Пароль на Службу TMeter станет пустой.

Как происходит проверка на новые версии TMeter?

Автоматическая проверка на новую версию TMeter происходит автоматически ежедневно при первом запуске Консоли Управления TMeter. При этом формируется HTTP запрос к файлу http://www.tmeter.ru/tmeter/version.txt (размер файла - 20 байт), который содержит номер последней версии TMeter. Если используемая версия не совпадает с версией на сайте, Вам будет показано соответствующее сообщение в Журнале Событий TMeter. Никакая конфиденциальная информация в момент проверки новой версии не передается через Интернет. Отключить автоматическую проверку на новую версию можно только через реестр.

Безопасно ли управлять Службой TMeter удаленно? Может ли кто-то "заснифферить" мой пароль для Службы TMeter?

Удаленное администрирование Службы TMeter безопасно. TMeter использует одноразовые пароли, поэтому анализ сетевого трафика на предмет выявления незащищенного пароля Службы TMeter абсолютно безполезен.

Какой бесплатный прокси-сервер вы рекомендуете использовать совместно с TMeter?

SquidNT - замечательный бесплатный прокси-сервер с богатыми возможностями.

Как настроить ежедневное автоматическое обнуление счетчиков ?

В редакторе фильтра, вкладка "Разное".

TMeter не видит моих сетевых адаптеров! Что делать?

Во-первых, перегрузите компьютер. Как показывает практика, в 33% случаях это реально помогает (особенно если вы установили новый сетевой адаптер). Во-вторых, убедитесь, что сетевой адаптер не был выключен (disabled) перед перезагрузкой Windows. Для того, чтобы TMeter нашел ваш сетевой адаптер, он должен быть включен (enabled) перед перезагрузкой. Если ничего не помогло - создайте тикет в системе техподдержке и прикрепите файл support.txt из папки запуска TMeter (по-умолчанию, c:\program files\tmeter\)

Почему после остановки службы RRAS (Routing and Remote Access) останавливается Служба TMeter?

Архитектура службы TMeter такова, что необходимо запускать Службу TMeter только при работающей службе RRAS. В момент загрузки Windows, порядок запуска служб определяется через так называемые "зависимости" (dependecies) служб. Служба TMeter зависима от службы RRAS, поэтому при остановке службы RRAS, останавливается и служба TMeter. Если вы после установки TMeter, удалили службу RRAS, вам заново придется переустановить Службу TMeter (net stop/start trafsvc) для того, чтобы обновить "зависимости". Обратите внимание, что после ручного старта службы RRAS, Служба TMeter не запускается автоматически.

Все ли сетевые Ethernet-адаптеры поддерживаются TMeter?

TMeter поддерживает сбор трафика с любых сетевых адаптеров.

После создания фильтров для подсчета трафика они не работают, хотя общий счетчик собранных байт "бежит". Что делать?

Посмотрите анализатором пакетов, какие пакеты у вас "ходят". Хороший бесплатный анализатор сетевых пакетов находится по адресу www.wireshark.org.

Мне кажется, что мой провайдер завышает трафик. TMeter считает на 30% меньше. Провайдер говорит, что его оборудование и биллинг сертифицированы и ошибки не может быть в принципе. Что делать?

Качество подсчета трафика программой TMeter зависит от двух причин: насколько постоянно запущен сбор пакетов и от созданного вами набора фильтров. Убедитесь, что компьютер, на котором работает TMeter включен всегда. Проконсультруйтесь с провайдером какой трафик он считает. Произведите анализ вашего набора фильтров. По большому счету, любой сертифицированный биллинг можно настроить неправильно. Однако помните, что провайдеру выгодно работать честно. Поэтому самый лучший способ - найти общий язык с ним.

Я начал протоколировать пакеты и хосты HTTP в базу данных Microsoft Access. Сначала все работало нормально, однако в какой-то момент посыпались ошибки при добавлении новой записи в БД. Что делать?

Возможно, превышен лимит на объем базы Microsoft Access. Подробнее http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=kb;en-us;302524&Product=acc2003