Лимиты по трафику

Лимиты по трафику можно можно задавать индивидуально для фильтра в Редакторе Фильтра. При достижении заданного порога, попавшие в фильтр пакеты будут блокироваться либо будет изменено параметры траффик-шейпера (ограничение скорости).

 

Информирование пользователей о достижении лимита

При наступление события "Достижение лимита в фильтре" или "Потребление 80% лимита трафика" будет создан флаг (файл заданного имени) в папке Flags. Для первого события флаги создаются с именем "limit" + идентификатор фильтра (например, "limit_3"), для второго - с именем "warn" + идентификатор фильтра (например, "warn_3"). Флаг может служить поводом для выполнения определенного действия, например, отправка уведомления пользователю по email. После выполнения уведомления флаг можно удалить.

Пользователи, использующие Монитор службы в качестве агента аутентификации и которым разрешено просматривать счетчики фильтра в котором произошло превышение лимита трафика, получат извещение о данном событии при помощи короткого текстового сообщения.

Пользователи, исчерпавшие свой лимит по трафику, при попытке открыть любой URL (на стандартном порту TCP 80 для протокола HTTP) в своем браузере увидят страничку "Доступ запрещен. Вы исчерпали лимит по трафику". Эта страничка будет появляется только при условии, что браузер и служба TMeter работают на разных компьютерах. Данную страничку можно заменить на свою (см. комментарий относительно параметра реестра "CustomTrafficLimitPage")

 

 Обратите внимание